1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1997 ; гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1997 ; гидравлический ; а вверх: треугольный ; ны: M16x2 ; M18x2.5 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AEB ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ANB ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APU ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AWT ; Год выпуска с: 06.2000 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AEB ; Год выпуска до: 03.1997 ; Номер шасси до: 8D..V..180 000 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 110 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: AUDI AEB ; Год выпуска с: 04.1997 ; Год выпуска до: 07.1998 ; Номер шасси с: 8D..V..180 001 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ANB ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APU ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AWT ; Год выпуска с: 08.1998 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 110 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AWT ; Год выпуска с: 06.2000 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AEB ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ANB ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APU ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AWT ; Год выпуска с: 06.2000 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; CSB73117RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73117RS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 110 bar ; ZF ; CSP73134AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73134AS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: AUDI
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; KOYO ; JTEKT ; CSB73100GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73100GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; KOYO ; JTEKT ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом ; CSB73101GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73101GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,29 kg ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,17 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-X-303809 ; Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 7,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,17 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,04 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ZF ; 1035 mm ; �емник для смотр.ям): 7,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,29 kg ; ArticleState: Нормальный
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; 1035 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1997 ; гидравлический ; а вверх: треугольный ; ны: M16x2 ; M18x2.5 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1997 ; гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1999 ; Год выпуска до: 06.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; серый ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: GEHÄUSE: OHNE HALTERUNG STOSSDÄMPFER AN ZAHNSTANGE
Номер шасси до: 8D-X-303 809 ; ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; 1025 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D X 303810 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; правления: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1997 ; Номер шасси с: 8D-V-180001 ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D X 303809 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; правления: ZF ; правления: KOYO ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом ; Год выпуска до: 12.1998 ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1025 mm ; 128 mm ; 3 ; 510mm ; 56 mm ; 33 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1998 ; гидравлический ; для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом ; для оригинального номера: 3B1422052MX ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1020 mm ; для левостороннего расположения руля ; �олическая форма рессоры: exterior ; ZF ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 38 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; igual que 13916 ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; �скной трубы: 36,5 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1020 mm ; для левостороннего расположения руля ; KOYO ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 52 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; Igual que 13434 ; не зубчатый ; �скной трубы: 38 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1997 ; гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без демпфера управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; 1022 mm ; 510 mm ; unverzahnt ; 34 mm ; �нира: 15 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; ограничение производителя: KOYO ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303 810 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: KOYO ; 1040 mm ; 34 mm ; unverzahnt ; 1040 mm ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1997 ; гидравлический ; а вверх: треугольный ; ны: M16x2 ; M18x2.5 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-V-180000 ; 170 mm ; 100 mm ; 115 mm ; 1,7 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2626
Номер шасси с: 8DV180001 ; для оригинального номера: 8D0 145 156 K ; ограничение производителя: ZF ; 125 mm ; 128 mm ; 106 mm ; 1,6 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; лопастной насос ; ; ; а вверх: треугольный ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0572
Номер шасси с: 8DV180001 ; для оригинального номера: 8D0 145 156 T ; ограничение производителя: ZF ; 128 mm ; 100 mm ; 107 mm ; 1,6 kg ; 110 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; без ремня ; лопастной насос ; ; ; а вверх: треугольный ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0573
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.